разработка стиля к юбилею компании
Уральские авиалинии
В рамках работы с клиентом, наша команда решала вопрос разработки праздничного знака к 30-ти летнему юбилею компании.

В знаке мы нашли как прямую отсылку к тому сколько лет компании находится на рынке, так и показали путь который она прошла. Путь который проходят клиенты вместе с ней. Это путь из одной точки с траны в другую. Именно эта концепция нашла свое отражение как в логотипе так и в разработке других носителей.
Помимо отражения пройденного пути, перед нами так же стояла задача показать, что Уральские авиалинии это в первую очередь люди, из которых состоит компания и для которых она работает. И для этого мы сделали сотрудников компании и пассажиров главными действующими лицами серии плакатов!
спасибо за просмотр!
Made on
Tilda